Наши телефоны:
+38 066 667 47 42
Онлайн консультанты:
office@df.zp.ua
Бесплатная доставка от 300грн
по г. Запорожье
Оплата товара
Оплата при получении
Корзина покупок
Товаров: 0 (0.00 Грн.)-
Главная » Доставка
Доставка
Уважаемые клиенты, все товары, что доступны для заказа на сайте, будут доставлены Вам в ближайшее время!
Предлагаем Вам ознакомиться с условиями и стоимостью доставки заказов нашего интернет-магазина.
Получить свой заказ можно следующими способами:
Доставка по г. Запорожье:
Бесплатная доставка по четвергам при заказе от 500 грн., если сумма менее 500 грн., стоимость доставки 50 грн.
Как выбрать доставку курьером:
1) Выбрать товары, нажав на кнопку оформить заказ, на сумму, не менее 500 грн, перейти в корзину.
2) В поле справа ввести свои ФИО, выбрать Запорожская обл., затем г. Запорожье и затем свой адрес для доставки.
3) Если Вы все правильно заполнили, слева появится значек “Доставка курьером по г. Запорожье”-ставим галочку в белом кружочке.
4) Ниже выбираем форму оплаты (Перевод на карту Приватбанка или наличными курьеру) и нажимаем “Оформить заказ”.
5) Заказ должен быть оформлен не позднее, чем в среду до 12.00, что бы курьер доставил вам в четверг.
Доставка по Украине:
Вы можете получить свой заказ в любом населенном пункте Украины на складе одной из служб доставки на Ваш выбор: Нова Почта, Деливери. При заказе уточняйте отделение или адрес склада, на котором Вам будет удобнее забрать свой заказ. Стоимость доставки согласно тарифам Перевозчика. Доставка до склада Перевозчика бесплатная. Услуги Доставки в Ваш город перевозчиком оплачивает Покупатель.
Дополнительно о дате отправки и прибытия Вашего заказа Вас проинформирует менеджер. При предоплате высылаем заказ после поступления денег на наш счет.
Дополнительно оплачивается
Доставка бьющихся и хрупких товаров требует дополнительной упаковки, которая поможет уберечь их от повреждений и трещин. Стоимость зависит от типа товара и его физических размеров.
Внимание! При получении заказа обязательно проверяйте целостность товара (упаковки и ее содержимого).
Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это возможно произвести при работнике службы доставки.
Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении на отделении перевозчика.
В случае выявления недокомплектации на отделении перевозчика, Вы имеет право вернуть его обратно.
Мы не несем ответственности за повреждения, которые возникли во время пересылки.
Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме.
Подпишитесь на новости нашего сайта, и Вы будете первыми знать о всех наших новинках и новостях.